Оплата банковскими платёжными картами
Оплатить заказ банковской картой можно только при получении заказа в нашем офисе выдачи.
Чтобы оплатить заказ банковской картой, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты банковской платежной картой. Также перед получением заказа предупредите кассира, что будете расплачиваться картой.
В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.
Внимание!
- Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
- Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).
- При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.
Использование Карты невозможно в следующих случаях:
- номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
- истек срока действия Карты;
- Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
- Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
- отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции.
- отсутствие связи с банком.
Порядок оплаты через POS-терминал:
- Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов (кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
- После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
- В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.
Отмена платежной операции производится кассиром пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:
- предъявить паспорт
сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).